пятница, 23 декабря 2016 г.

Усы

Лица:

Парень.
Девушка.

Небольшая скамейка. Вокруг ничего нет.

Девушка и парень (на скамейке).

ДЕВУШКА. А у тебя усы были?

ПАРЕНЬ. Нет, у меня пару раз борода вместе с усами была, а отдельно усов не было. Но однажды я сбрил бороду, а усы оставил. И пошел в магазин за хлебом. А когда вернулся – сбрил и усы. (Улыбается.)
ДЕВУШКА (смеется). Не представляю тебя еще и с бородой.
ПАРЕНЬ. Могу фото показать. (Улыбается.)
ДЕВУШКА. Покажи!
ПАРЕНЬ. А с ирокезом показать?
ДЕВУШКА. Да, конечно!
ПАРЕНЬ. Ну хорошо, покажу, но только сперва схожу в магазин за сельдереем. Это все старые фотографии, их найти нужно. С бородой – две тысячи десятого года, а с ирокезом вообще две тысячи пятого. Там совсем небольшая борода, не до пола.
ДЕВУШКА. Хорошо.
ПАРЕНЬ. Я только одного не могу понять, что значит – «не представляю тебя еще и с бородой»? Что значит – «ЕЩЕ И»? (Смеется.) Все так плохо? Да еще и с бородой! (Смеется.)
ДЕВУШКА. Без обид, но смеюсь до слез! (Смеется до слез.) Ну ты и накрутил. Знаешь выражение – стакан на половину полон и пуст? И взгляд оптимиста и пессимиста. Так я – оптимист. Люблю в людях хорошее находить.
ПАРЕНЬ. Я знаю, что на первом съезде пессимистов было решено больше съездов не проводить.
ДЕВУШКА. Ну не оптимиста «концы света? Постоянно придумывают?
ПАРЕНЬ. Что?
ДЕВУШКА. В смысле, пессимисты концы света постоянно придумывают. Декабрь две тысячи двенадцатого и так далее.
ПАРЕНЬ. А концы света разве пессимисты придумывают? Я думал это романтики придумывают. 
ДЕВУШКА (удивленно). Романтики? Зачем?
ПАРЕНЬ. Ну а пессимистам зачем? У них и так все плохо.
ДЕВУШКА. Зачем что-то делать, все равно помрем!
ПАРЕНЬ. Так все помрут и без концов света. К сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий