суббота, 5 марта 2016 г.

О чем люди постоянно говорят



Встречаешь на улице старых знакомых, и сразу после «Как дела» начинается. Ты где сейчас? Ну, в смысле, чем занимаешься? Ну, в смысле, где работаешь? Все это «Что? Где? Когда?» в наше время привязано к одному. К работе. И дальше по списку. Зарплата, унижения, перспективы… Я очень уважаю выбор каждого человека, но разве это интересная тема для обсуждения? Кто, где работает. На мой взгляд, нет темы унылей. Это очень скучно. А так как я сам отдал подобным разговорам больше десяти лет жизни, мне уже не просто скучно, меня это достало. Полностью. Ну ладно – один раз обсудить. Ну ладно – по молодости. Но не все время же! Не на старости же лет! Я, конечно, допускаю, что это со мной что-то не так, ведь люди только и делают, что говорят про работу. Бывает, встречаются в выходной день два «сослуживца» и про работу болтают. Солнце светит, а они все о работе. Тоска. На другие тему тоже беседуют, конечно. О политике, например. Но обсуждение политики вряд ли можно назвать позитивным моментом. Нет, вы серьезно? Это интересно разве?  Кто, где работает и у кого какая зарплата.

Бывает, идешь по городу, люди шумят, куда-то бегают, спорят о чем-то, доказывают друг другу всякое. Кто-то просто горланит. И бывает, когда обсуждают что-то на всеобщее обозрение, прислушиваешься в надежде на что-нибудь интересное. Но нет. Все тоже. Политика, работа…. А вот бы услышать от какого-нибудь человека что-то типа такого. «Ребята, я вот дома крепление на стену приспособил, на шарнирах. Хочу попробовать по стене ходить. Может так проще будет в жизни разбираться, а то пока что-то не то». Как вам? Даже такие абсолютно, казалось бы, абсурдные слова, дали бы обществу шанс. Сейчас у общества шанса нет. Пока. Увы. Появится шанс, или нет, но может появиться.

Я поделился этой мыслью с братом,  но
он не отреагировал особо. Тогда я прямо спросил – что он об этом думает. И он ответил. «А о чем еще говорить? О погоде что ли». И действительно. Беда в том, что людям просто не о чем друг с другом говорить. Помню, еще давно я придумал такую шутку. Меня тогда постоянно спрашивали одно и то же. Несколько пунктов было и меня всегда по ним спрашивали. Встречали какие-нибудь знакомые и спрашивали. Иногда даже не встречали, а просто так спрашивали, по почте. И я придумал говорить вот что. «Поначалу меня очень раздражали одни и те же вопросы, но теперь я понимаю, что со мной просто не о чем говорить больше». Это шутка такая у меня была. Теперь мне кажется, что это не шутка даже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий