понедельник, 20 июня 2016 г.

Как избавиться от плохих мыслей




Плохие мысли. Плохое настроение

Дурные мысли. Плохое настроение. Расстройство. Как преодолеть. Как побороть. Что делать. 


Забавный эксперимент. 

Бывает, в голову лезут плохие мысли. Плохие мысли создают фундамент для плохого настроения, а настроение это основа. У меня такое тоже случается. Совершенно не часто, но бывает, что часто. И однажды я решил не думать плохие мысли. Не пускать их в голову. В момент, когда мысль только зарождается, перестать об этом думать и все. И сразу же, с первого захода, у меня получилось. Только плохая мысль стала подбираться ко мне, я ее отменил. И она исчезла. От осознания, что теперь я могу управлять не только велосипедом, но и своими мыслями, наступила эйфория. Не дурная, на грани фола, как после наркотиков, а очень мягкая, сбалансированная эйфория без похмелья. И я стал это практиковать. Всплесков таких уже не было, и не так просто уже было запретить плохие мысли, но это работало. И это прекрасно. Попробуйте, у вас тоже получится. Все гениальное - просто. Зачем непотребности думать? Это нерентабельно.

Но в этой схеме есть свои минусы. У меня теперь просто плохое настроение, без всяких дурных мыслей.




 



Комментариев нет:

Отправить комментарий