суббота, 25 июня 2016 г.

Нюансы воспитания



Мой племянник – хороший парень. Женя. Первоклашка. Любит бегать, скакать и веселиться. Но больше всего, играть на компьютере. Желательно постоянно. Постоянно играть ему не разрешают, и бывает, он обижается. Про компьютерные игры он думает везде и всегда. И до уроков, и на уроках, и после. Спрашивает папу: «Что нам еще надо сделать?».  «Да вроде все у нас есть. – Отвечает папа. – Жилье, еда, одежда». «Да нет же! В игре!».

Когда ему не разрешают играть на компьютере, мы играем в другую игру. Один придумывает историю, а другой говорит, как он действует в той или иной ситуации. Женя любит создавать космические истории, и мне приходится путешествовать по галактике и спасать планеты.  А я, в силу своих необычайных дарований, создаю сложно интеллектуальные хитросплетения. Но делаю их, как мне кажется, очень простыми для восприятия.

И однажды
Женя сильно обиделся без компьютера, а я придумал такую историю. «Ты очень любишь играть на компьютере, но тебе не разрешают. Ты ложишься спать, а утром обнаруживаешь, что у тебя вместо головы – монитор. Твои действия». И дальше я планирую подвести к тому, что как только он перестанет постоянно думать о компьютере, вместо монитора у него снова образуется голова. Воспитательный момент, сами понимаете. Начинаем играть. Женя какое-то время функционирует в этом несправедливом мире, где вместо голов растут мониторы, а потом говорит: «Да ну! Что это за игра такая! Не интересная совсем! Не буду я в это играть! Слушай лучше мою историю. Ты очень любишь пельмени, но тебе не разрешают. Ты просыпаешься и понимаешь, что у тебя вместо головы тарелка с пельменями».

Комментариев нет:

Отправить комментарий