понедельник, 11 июля 2016 г.

Происшествие в троллейбусе и Даниил Хармс. Даниил Хармс в троллейбусе



Даниил хармс, абсурдизм, забавные случаи и троллейбус.

Вдруг сидение подо мной начало трястись. Дело было в троллейбусе. Я снял наушники, обернулся и увидел женщину, которая трясла сидение за спинку и говорила: «Не могу выйти, парень держит дверь». Женщина средних лет, довольно «помятого» вида. Я спросил: «Вы хотите выйти?». «Да!» - закричала она на меня. «Так вот одна дверь, вот другая», - вежливо сказал я, указывая на двери. Но женщина завопила: «Встаньте!». Я растерялся, но решил встать. «Молодой человек, не вставайте, она не нормальная!» - громким шепотом обратились ко мне две бабушки по соседству. Женщина это услышала и возмутилась: «Что?! Ах, так! Ну ладно!». И направилась к водителю. Было слышно, что она на меня жалуется. «Он дверь мне держал, я выйти не могла!» - доносилось до ушей. Вежливый водитель ей сочувствовал. Все остальные пассажиры сидели на своих местах. Высказав все наболевшее, излив душу, женщина вернулась и доверительным голосом сообщила мне: «Понимаешь, такого дебила как ты, я еще не встречала». На очередной остановке двери открылись, она взяла свою сумку и вышла. Троллейбус поехал дальше.


Меня эта ситуация совершенно не расстроила, а наоборот порадовала необычностью и абсурдностью. Но когда я пришел домой, все эту историю услышали, а папа сказал, что это очень напоминает Даниила Хармса. Я ему как раз, за несколько недель до этого, дал почитать одну книжку. И папа предложил мне записать эту историю и отправить в интернет с заголовком: «Подражание Хармсу». Меня это предложение смутило. Я ведь рассказывал - слово в слово, по свежей памяти, ничего не придумывая, а получилось, что даже в этом случае я подражаю.

Но может это не только у меня так, а сама абсурдность бытия, ознакомившись с миниатюрами Хармса, решила, что так куда интересней, смешней и позитивней функционировать в этом сложном мире.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий