пятница, 12 августа 2016 г.

Способ получения удовольствия

Меня часто спрашивают старые знакомые: "Как ты отдыхаешь теперь? Как ты теперь расслабляешься?"

"Ты же больше не пьешь. И не куришь".

Как раньше я расслаблялся - понятно. Пил и курил.

А теперь не понятно.

Вот одна история.

Я шел по рынку и увидел бабушку с ручной тележкой и клюкой. На тележке она тащила сетку с луком и сетку с буряками. Я уже не помню, может там вместо лука были кабачки. Или еще что-то. Сетки небольшие, друг на друге. Две сетки как одна стандартная. Бабушка неуверенно смотрела по сторонам, а колеса на ручной тележке ехали в раскорячку. Я прошел мимо, но потом понял, что хочу ей помочь. Вернулся и сказал:

- Давайте я вам помогу.

- О, давайте! - обрадовалась бабушка. - Тащите  тележку на остановку, а я куплю масла и приду.

Я немного растерялся. Тащить ее тележку в одну сторону, а она сама пойдет в другую.... Но она сказала:

- Я сейчас.

И пошла. А я потащил.

Когда она, с бутылкой масла в руках, опираясь на клюку пришла на остановку и стала меня благодарить, я испытал настоящее удовлетворение. Счастье, радость, добро, расслабление, прилив сил. И все в одном флаконе. Просто от искренней благодарности. При этом я не считаю, что я должен был помочь. Или кто-то должен помогать. И что кто-то должен не пить. Или пить. И что вообще кто-то кому-то что-то должен. Нет.

Но что, как не добро, может принести настоящее удовольствие, отдых, расслабление и прочее?

Алкоголь и сигареты?

Сомневаюсь.

Удовольствие это то, что к этому самому удовольствию приводит, а не то, что тебе навязывают.


А вскоре я опубликую две коротенькие, но очень, на  мой взгляд, забавные истории про алкоголь и сигареты. Одну про алкоголь, другую про сигареты.





Комментариев нет:

Отправить комментарий