среда, 31 августа 2016 г.

Лучший репортаж

Могут же, когда хотят, снимать репортажи. Хорошие репортажи.

В городе открыли детскую площадку с интеллектуальным уклоном. Может даже ленточку перерезали, но этого я не знаю. Люди ходят, смотрят, заглядывают. Там какие-то головоломки, лабиринты и еще что-то. Я уже совсем не помню. Репортер говорит (много говорит, но в памяти хорошо отложился только этот кусочек):

"Дети вместе с родителями в восторге, всем очень нравится. Но есть и недовольные".

И показывают двух мальчиков лет десяти. Один - несколько крупнее, а другой - несколько стройнее. Плотный мальчик и худой мальчик. Плотный мальчик говорит:

"Да лучше бы они построили тут качелей и каруселей".

А худой ребенок продолжает:

"МЫ С МОИМ ДРУГОМ ПРОСТО ХОТЕЛИ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ".


Я видел это по телевизору очень давно, а потом искал на просторах интернета. Но нет, не нашел. Но когда я вспоминаю эти слова, мне всегда становится веселее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий