четверг, 3 ноября 2016 г.

Бехтеревская подстилка

Два грузчика на работе поссорились. Один Грузчик зашел в раздевалку, когда там уже сидело много народа. В том числе и Другой Грузчик. И Другой Грузчик сразу повел разговор на повышенных тонах: "Ты еще раз свою робу на стул повесишь, я ее в мусорку выкину! - сказал он. - Я опять крахмалом испачкался!". Один Грузчик опешил и неуверенно парировал: "А куда мне ее вешать?". "В шкафчик вешай, как все люди! - сказал Другой Грузчик. - У всех людей роба в шкафчике весит, один ты на стул вешаешь!". "Да куда мне там вешать?!" - возмутился один грузчик. "На крючок вешай! - взбесился Другой Грузчик. - Все на крючок вешают! А ты не вешаешь! В следующий раз я ее в мусорку выкину!". "Я потом тебя в мусорку выкину! - разозлился Один Грузчик, отвернулся к шкафу, обиделся и добавил: - подстилка Бехтеревская".

Комментариев нет:

Отправить комментарий