пятница, 6 января 2017 г.

Основа



ПАРЕНЬ. Здравствуйте!
ДЕВУШКА. Приветик!
ПАРЕНЬ. Очень много хороших слов и как-то тепло.
ДЕВУШКА. Мне приятно, что ты так думаешь. Я такая внутри, это мое видение. Но это несбыточный идеал…
ПАРЕНЬ. Почему несбыточный?
ДЕВУШКА. Нет людей с чистым сердцем…. Я так долго жду… и не встречаются…
ПАРЕНЬ. Кругом слишком грязно, поэтому и сердца такие. А у Вас чистое сердце, как считаете?
ДЕВУШКА. Да, чистое. И это самая большая проблема… как ни странно…. Сейчас странная везде жизнь. Я не в то время родилась… или не на той планете…
ПАРЕНЬ. Вы никогда не злитесь?
ДЕВУШКА. Только если на себя… но я стараюсь и мысли чистить. Грязные слова и мысли рождают болезни тела. Это неправильно. Лучше – юмор и улыбки.
ПАРЕНЬ. Добро, юмор и улыбки, я думаю, это единственный способ быть счастливым. Но только как к этому придти? Я вот, например ,изменил свое отношение ко всему и в корне. Наверное, нет сейчас вещи, о которой я бы думал так, как когда-то, но при этом я чувствую, что сам я не изменился. На глубинных инстинктах я каким был, таким и остался. И вроде понимаю, что вот это,  например, ерунда просто, не стоит ни внимания, ни переживаний, но нет.
ДЕВУШКА. А как ты думал раньше? И как думаешь сейчас?
ПАРЕНЬ. Ну например, я думал раньше, что мне кто-то, что-то должен. А теперь я думаю, что мне никто, ничего не должен.
ДЕВУШКА. Ну правильно. Никто, никому, никогда, ничего не должен. Люди просто договариваются.
ПАРЕНЬ. Да, но получается-то что? Такая вот мысль. Может правильная, может нет, но простая и доступная. А силы в ней нет. Вот так взять и просто что-то изменить она не может. И сорок таких мыслей вместе не могут взять и просто что-то изменить. Тут основа нужна. Так мне кажется.
ДЕВУШКА. И какая основа?
ПАРЕНЬ. Добрая.
ДЕВУШКА. Да, это правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий