воскресенье, 29 января 2017 г.

Какие ваши докозательства? Или как случайным образом выяснилось, что мой племянник - табуретка

Мы с племянником в разные игры играем. И в смешные, и в серьезные. Потом правда плачем, потому что проигрывать не любим, но не в этом сейчас дело. Одна из наших игр называется - "Какие ваши доказательства?". Суть игры в том, что один играющий говорит что-то другому, а тот не соглашается. Тогда первый игрок вопрошает с акцентом (как в фильме "Красная Жара", где Арнольд Шварцнеггер выступает в роли советского милиционера): "КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?!".  И второй игрок должен привести доказательства. Племянник предположил, что я квадрат (он просто очень любит одну компьютерную игру, где все квадратное), и я опровергал это катанием по полу и уже не помню чем еще. Не об этом я сейчас хочу рассказать. Потом пришла моя очередь быть в "обвинении" и я ляпнул первое, что пришло в голову.

- Мне кажется, ты табуретка, - сказал я.

- Я не табуретка! - сказал племянник.

- Какие ваши доказательства?! - сказал я.



- Ну, во-первых, - сказал племянник, - если бы я был табуреткой, на мне можно было бы сидеть.

Я спросил у брата:

- А что, на нем нельзя сидеть?

- Можно. - Сказал брат.

- Прошу продемонстрировать. - Сказал я.

Брат встал со стула и сел на племянника. И ничего, все нормально.

- Так что, - в некотором замешательстве сказал я, - получается, он табуретка?

- Я не табуретка! - сказал племянник.

- Табуретка, табуретка, - спокойно сказал брат, - мы просто ему об этом еще не говорили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий